СЕГОДНЯ НА САЙТЕ: Два самых высоких здания Анкары окрасились в цвета флага Туркменистана 28 Сентябрь 2025 г., 10:36В октябре в Ашхабаде пройдет заседание туркмено-российской Межправкомиссии 28 Сентябрь 2025 г., 10:34В Ашхабаде прошел военный парад в честь 34-й годовщины независимости Туркменистана 28 Сентябрь 2025 г., 10:30Глава Туркменистана поздравил соотечественников с Днем независимости 27 Сентябрь 2025 г., 17:22Глава Татарстана прибыл в Туркменистан на празднование Дня независимости 27 Сентябрь 2025 г., 11:10Президент Туркменистана возложил венок к Монументу независимости 27 Сентябрь 2025 г., 11:08

Рахман Агаев – собака без дому и роду
21 Август 2017 г., 21:22

Редакция сайта «Хроника Туркменистана» сделав самоличный сброс очередной «утки», начала «срочно» искать подтверждение жертв от селевых потоков на юге Туркменистана. Пока «хроникёры» только ищут подтверждение, вдруг очнувшийся в канадском борделе от очередного бодуна всем известный пройдоха Рахман, более известный нашим читателям как моральный трансвестит «Рахманита из Торонто», даже не уяснив, есть ли вообще эти жертвы, разродился претензиями, мол, никто не соболезновал по поводу кончины людей

Ясное дело, что подтверждений подобным «уткам», как и всегда, не последует но, дело тут в другом.

Знаете, как говорил академик Лихачев? Можно притвориться всем, чем угодно. Но нельзя притвориться интеллигентным, грамотным и порядочным человеком. Не получается. Вот у Рахмана Агаева не получилось, прикинуться нашим сердобольным и скорбящим соотечественником.

Да, и что можно говорить о человеке, который не захотел приехать на похороны своей родной матери, не интересовался из-за чего погиб его собственный сын, и вдруг проявивший заботу о абсолютно не знакомых, а главное не существующих «жертвах» стихии.

Хочется сказать - «поделом ему», за то, что все близкие родственники и односельчане прогнали Рахмана Агаева из родного аула из-за его низости и подлости его характера, отвергая и проклиная его на всю оставшуюся жизнь. Разгневанные  односельчане, увидев в нем лживость, подлость, глупость и безграничное нахальство, решили, что «Наказание ему - в нем самом!», - отпустили его.

Можно сказать, что от Рахмана отступились земля и небо. Самым оскорбительным для туркмена считаются слова - «собака без дому и роду». Так вот сейчас смело, не боясь перегнуть палку, можно назвать Рахмана без родной собакой, которая волочит своё существование, Бог его знает, где и потеряла все связи с корнями.

 

      Мрачной тенью скитается он по свету, превратившись во мрак и жуть.  В нём нет, ни тепла, ни огня, ни искры добра, а пустота, страх, предательство и обман одолели его, превратив в носителя всех пороков.