СЕГОДНЯ НА САЙТЕ: В Ашхабаде состоялась премьера спектакля «Джапбаки» 02 Май 2024 г., 15:45В Туркменистане изучают применение молочной сыворотки в бионанотехнологиях 02 Май 2024 г., 15:41Эксперт Ильясов рассказал о перспективах в нефтегазовой сфере Туркменистана 02 Май 2024 г., 11:30В Туркменистане проведен конкурс ораторского искусства 02 Май 2024 г., 11:13Гурбангулы Бердымухамедов высоко оценил заслуги Героя Туркменистана Чинар Рустемовой 02 Май 2024 г., 10:44В Ашхабаде состоится концерт «Классический блеск» 02 Май 2024 г., 10:40

Цена какова она у холопа от журналистики Тухбатуллина
27 Июнь 2015 г., 13:48

Когда-то в ранней молодости мне невольно пришлось стать свидетелем необычного спора. С тех пор, он в той или иной интерпретации, возникает в моей практической деятельности. А спор, можно сказать, был житейски-философским. «Как надо прожить жизнь?». Одни, сторонники того, что надо жить исключительно для себя, искушая все прелести бытия, стремились «заглушить» тех, кто отстаивал истинно-природное предназначение появление человека на свет. За немалые прожитые годы, мне, например, стало совершенно очевидно, что все богатства вселенной не стоят незапятнанной репутации и честного имени, оставленного своим потомкам. Разумеется, найдутся и такие, которые, ехидно ухмыляясь, будут намекать на то, что, дескать, эти два пути можно успешно совмещать. И приведут массу примеров в свое доказательство.

Но все эти хитроумные попытки обмануть человеком своё истинное предназначение, хороши до той поры, пока он не станет подводить итоги своего существования на земле. А они определятся очень даже просто, что ты оставил в память о себе: золото, бриллианты, дорогие виллы и коттеджи, которые  через некоторое время могут быть спущены с молотка нерадивыми потомками или крепкие родовые корни, духовное наследство, которое в перспективе будет подпитывать существование потомков, даже если они захотят игнорировать всё это.

Вот на такие философские размышления навели меня действия отдельных отщепенцев республики типа Тухбатуллина. Жил человек в сельской местности Туркменистана, кое-как окончил школу, не нажил ни друзей, ни знакомых. И вот в один прекрасный день, ослушавшись родителей, попал за решётку. Отсидел, выпустили, пожалели. Кругом вина только самого. Есть немало таких, кого не смогли сломать годы, проведённые за решеткой. Тому масса примеров, даже по Туркменистану. Некоторые даже до больших государственных чинов и постов дослуживались. Они продолжали служить своему народу, своей семье, работали не покладая рук, на восстановление честного имени своей фамилии. Но в нашем случае, мы имеет обратный пример.

Перерожденец. Тухбатуллин, ничего абсолютно из себя не представляющий, ни как специалист в какой-либо области человеческой деятельности, ни как журналист и, тем более, как человек, очевидно, от горькой обиды (только на кого?) возомнил себя великим поучателем того самого народа, к которому по большому счёту, не имеет ни какого отношения. Каково же его место в том самом споре моей юности?

Человек живёт, руководствуясь лишь своими  собственными интересами или пытается что-то доброе светлое  оставить в наследство своим потомкам? Или он ближе к тем самым, которые подхихикивая, пытаются совместить оба пути? Какова же его, Тухбатуллина, цена?

Не стану утомлять читателя своими личными мироощущениями, сложившимися от прочтения его статеек. Попытаюсь быть логичным и последовательным. Ни одной положительной публикации (!) от этого холопа журналистики о республике. А значит к тем, кто желает оставить во след себе доброе имя, его при всём желании никак не причислишь. К тем, которым всё одно, лишь бы для себя, его, вроде бы тоже не пристегнёшь. Пытается клеветой и наветами, что то доказать (очевидно, себе и своим хозяевам). Нет, уважаемый читатель, это не предвзятость с моей стороны. Обратитесь к тем же его публикациям. Что ни материал, то враньё, поклёп. Уж, сколько раз его, оказывается, выводили на чистую воду, а он всё за своё.

Антенны телевизионные ему не нравится, что убирают. Так, разберись. Кабельное внедряют, как и во всём цивилизованном мире. Ладно, не радуйся, так хотя бы, промолчи. Даже до спорта добрался: игра между сборными Ирана и Туркменистана по футболу, событие для республики незаурядное. И, причём, впервые матч такого уровня проводился на региональном стадионе (там такого никогда не было), который не уступает по условиям лучшим образцам. И к чему вы думаете, Тухбатуллин придрался, студентов, видите ли, пригласили в качестве зрителей! Так, что ж. Разве это плохо. А между тем, билетов было не достать, как я потом выяснил, не осталось ни одного любителя футбола, который не посетил бы этот матч. К афгано-туркменской границе «притронулся», о которой, кстати, не имеет ни малейшего представления.  (И пусть ссылаются на него всякие Волковы и Панфиловы, то  же замараются). И здесь, враньё. Где «нападения», где «сотни госпитализированных солдат», где «партизаны» (то бишь призывники запаса)?  

Это всего лишь несколько «свеженьких» уток из «творчества» Тухбатуллина, но вот они то, как раз, на мой взгляд, и приближают его оценку именно к той, когда типы вроде него, хитро умненькими методами пытаются, совместить несовместимое и в итоге оказаться в раю. Завравшийся мошенник, пытающийся усидеть на двух стульях.

Остановиться же в своём «творческом» порыве, он не в силах, тут же примкнёт к тем самым первым, которые живут ради себя. Но ведь, ох, как хочется попасть в ряды тех, кто жизнь прожил на Родине и не напрасно.

Только Тухбатуллину этого теперь не дано. От того и строчит он свои пасквили без остановки. Остановка в его случае – смерти подобно, прежде всего, моральной. Хотя в республике его уже давным-давно к таковым и причисляют.

А он всё бежит и бежит по наклонной, сбрасывая по пути свои пасквилям во все инстанции. И президентам пишет, и канцлерам пишет… Добрался, аж, до генсека ООН! И что? Ах, да, не может же он без этого. Но ведь уже и тот самый день - подведения итогов, на носу. Что же он себе в актив занесёт, пасквили и анонимки?

Так, какова же цена этого холопа от журналистики (если уж говорить строго, журналистикой в его «творениях» и не пахнет)?

А цена ему та же, что и всем предателям. Тридцать сребреников. Вот, таков его итог, от которого ему уже не уйти, каким бы хитроумным он ни был.

Радион Шарифжанов