Вновь продолжается...вой
30 Апрель 2015 г., 18:29

Сколько сказано, написано уже про сломы пристроек в Ашхабаде, но вновь продолжается вой.
Столица перестраивается, принимает облик современного мегаполиса. Помимо административных новостроек, в эксплуатацию вводятся новые жилые комплексы и реконструируются старые. В план этой реконструкции входит и снос пристроек, которые так распространены у нашего населения, особенно у жителей первых этажей...
Несметное количество навесов, топчанов, застекленных и открытых, огороженных, где-то зеленой изгородью, где-то металлической оградой, а где-то и бетонным забором с массивными воротами, где-то пристройки плавно переросли в бункеры. Люди в своей неуемной фантазии и желании жить в гармонии с природой стали обустраивать на этих участках земли, изначально предназначенных для палисадников, туалеты.
И это в черте города. И это в домах, где санузлы встроены в квартиры, а не только предусмотрены. Но человек так устроен, ему все нужно переделать под себя, не считаясь при этом ни с окружающими, ни с жилищным кодексом.
О сносах пристроек население предупреждалось заранее, и не за месяц или неделю, в течение двух лет работники ЖЭТ и хякимлика ходили и предупреждали владельцев пристроек о готовящемся сносе. Но раз сразу не снесли, то авось пронесет. А авось не пронес, взял и нагрянул, и началось - вопли, шум, тарарам, бросился народ на защиту пристроек, словно на защиту Брестской крепости.
Ну и конечно, тут как тут, объявились защитники прав человека...на незаконные пристройки...в лице энергичной Натальи Юрьевны Шабунц. Которая, бросилась грудью на защиту пристройковладельцев, встав в позу борца за свободу прав человека на уличный сортир прямо перед бульдозером. Бульдозер, конечно, вынужден был остановиться перед натиском терминанаташи. Чем Терминанаташа не преминула воспользоваться и стала фотографировать остатки низвергнутых пристроек. Исполнена Наталья грустной думы- не мира ль старого лежат пред ней развалины угрюмы…
Нет, Наталья Юрьевна, это пристройки. Самые обыкновенные пристройки, построенные самовольно, без разрешения и согласования с соответствующими органами . Ведь именно так и есть на самом деле, не так ли?
Наталья Юрьевна Шабунц, особа не ограничивающая себя пребыванием лишь на территории Туркменистана, она постоянно колесит по миру, то в Европах , то в России , и обналичивая свои счета, находящиеся в банках на территории демократических и цивилизованных государств, конечно же отметила , что ни в одном европейском городе или российском, и тем более в столицах, нет такого "архитектурного" понятия как пристройка в многоквартирном высотном доме в черте города.
У жителей Москвы, Питера, Лондона, Вены и других столиц мира не возникает даже мысли о том, что бы в жилом доме, пусть даже и на окраине города, не только что-либо пристроить, но и даже перестроить в своей квартире. Бешеный штраф, а за отстаивание прав на пристройку к квартире – психушке.
Понятно, конечно же, желание Натальи Юрьевны поднять шумиху. Все-таки право защитница, все-таки деньги за это получает от разных правозащитных контор, а раз назвался груздем - полезай в кузов. И по той причине, что по большому счету правозащитники у нас сидят без дела, надо найти что то, что можешь привлечь к ней внимание. А то, что-то стали забывать о том, что она вообще есть.
Наталья Юрьевна родом из Симферополя, тогда еще Украинской ССР. Сейчас город вместе с Крымом перешел в состав России. Почему бы г-же Шабунц не защитить, например, право Украины на Крым, или право детей Донбасса на детство, а стариков на старость, или поехать в Сирию или Ирак, там ее такая бурная деятельность возможно уже привела бы к мирному разрешению конфликтов.
Но почему то Наталья Юрьевна предпочитает копаться в строительном мусоре, разлагающихся трупах бродячих кошек и собак... Странное, какое-то увлечение, весьма напоминающее заболевание. Так как г-жа Шабунц не доверяет нашей медицине, то может ей стоит обратиться в институт им. Сербского в Москве?
Там, между прочим, врачи имеют обширный опыт, еще с советских времен, лечения людей с раздвоением личности, неважно, делится пациент на Наполеона, Жозефину или правозащитника...