СЕГОДНЯ НА САЙТЕ: В Центре ОБСЕ в Ашхабаде обсуждены новые направления работы по предотвращению гендерного насилия 21 Ноябрь 2024 г., 12:25Талантливая молодежь Туркменистана отмечены высокими наградами 21 Ноябрь 2024 г., 12:13В Ашхабаде обсуждают ключевые аспекты присоединения к ВТО 21 Ноябрь 2024 г., 12:03Туркменистан и ЕС усиливают партнёрство для развития Транскаспийского коридора 21 Ноябрь 2024 г., 11:57В Министерстве образования Туркменистана состоялась встреча заместителя министра Азата Атаева с Кристиной Хемшайер 21 Ноябрь 2024 г., 11:46Победители и призеры международного теннисного турнира Ashgabat Open 2024 21 Ноябрь 2024 г., 11:41

Заложники собственной лжи
19 Октябрь 2016 г., 19:10

В виртуальном пространстве в последнее время можно услышать заунывные «песни» о воображаемом дефиците продуктов питания в Туркменистане. Тут есть одно важное «но» – хоть мелодии к песням немногим и отличаются друг от друга, их тексты одни и те же, да и исполнители неизменные, все те же «туркменские» сайты, размещающиеся в Европе.

Спрашивается, почему идет такой повтор? Писать больше нечего, и раз уж один раз соврали, так и не могут отступить от своего? Может, просто обленились, устали от тщетных поисков «сенсаций»? Возможно, их «спонсорам» совершенно без разницы о чем, лишь бы их «правозащитные» и «альтернативные» вассалы пели?

Как бы там ни было, недавно снова прозвучал очередной «плач» без повода, типа «Из госмагазинов исчезли масло, колбаса, мороженное мясо, куриные ножки, сахар»

О каком дефиците может идти речь, когда основные продукты питания производятся в самом Туркменистане?

Ежегодно в стране собирается более полутора миллиона тонн (в 2016 году – 1 млн. 600 тыс. т.) продовольственной пшеницы, что излишки даже идут на экспорт. Сахар местного производства выпускается в Марыйском велаяте. Скоро труженики села отрапортуют о выполнении плана по хлопку, собрав также более миллиона тонн урожая, из семян которого получают хлопковое масло местные маслобойные заводы. Так о каком дефиците может идти речь?

На витринах торговых точек «бери – не хочу», глаза разбегаются от разных сортов колбасных изделий. Местные птицеводы обеспечивают изобилие на рынках: кому-то окорочка, а кому – крылышки, третьему по вкусу куриные потроха. Какой на …, прошу прощения, дефицит?

Интересно, а «хронические» и «альтернативные» певуны, может, и вправду рассчитывают на чудо, что им кое-кто да поверит?

И это после того, как они, не моргнув глазом, десятками «отправляли» родителям их сыновей-военнослужащих с границы в виртуальных цинковых гробах, юношей «мобилизовали» в армию со школьной скамьи, а студентов – прямо с трапа самолета, а совсем недавно – в сентябре «отменили» двенадцатилетнее среднее образование в Туркменистане…

И это лишь цветочки. Еще и надеются на доверие, наивные лгунишки, жалкие и ничтожные, как говорил Паниковский.

У себя на бывшей родине не смогли прокормить себя, потому что нужно было реально работать, а не просто языком чесать. Оказавшись же на чужбине, врать нормально и то не научились. Загнали себя в тупик своим бестолковым враньем, а теперь все ноют и ноют.

Так и хочется сказать: «Бес вам в помощь, немощные!»

Какагельды Таймазов