СЕГОДНЯ НА САЙТЕ: Японский фотограф Дайсукэ Куджираока поделился мнением о Туркменистане Сегодня, 12:03Туркменистан и Кыргызстан активизируют сотрудничество в области молодежной политики Сегодня, 11:58Замдиректора ТАСС опроверг наличие угрозы искусственного интеллекта современной журналистике Сегодня, 11:56Преподаватель МГУ высоко оценила культуру и глубокие познания студентов Туркменистана Сегодня, 11:48Преподаватель МГУ Анна Беликова отметила особенность культуры тюркских народов Сегодня, 11:44Представитель МТРК «МИР» высказалась о высокой актуальности новостей о Туркменистане Сегодня, 11:37

Письмо салафита Аркадию Дубнову
23 Июль 2013 г., 15:51

Письмо молодого и одинокого  салафита

из Туркменистана Аркадию Дубнову

Дорогой А.Дубнов! Пишет вам молодой и одинокий салафит из Туркменистана. Прочитал я вашу статью «В Сирию, на джихад, или Туркмены умеют воевать» и возликовал всеми фибрами души. Я то дурак ходил один как неприкаянный, думал нет мне подобных, а оказывается в пригороде  Ашгабада имеется целые поселки,  в которых как вы пишете: «устройство жизни фактически определяется правилами шариата: действует запрет на алкоголь, жители придерживаются соответствующего дресс-кода и даже сами спиливают спутниковые антенны». Решил я найти своих собратьев и направился согласно вашей статье  в поселки  Багир, Бабарап,  Бедев и Шор, благо они  действительно располагаются недалеко от Ашгабада. Однако все эти поселки я не обошел, так как в первом же из них, на мой вопрос о моих братьях  по вере  разгуливающих в соответствующем  дресс-коде (опять же ваши слова) и спиливающих спутниковые антенны мне посоветовали обратиться в психиатрическую больницу. Но один радикальный  салафитский  признак все же я обнаружил-когда я не обращая внимание на добродушный совет  излечить прогрессирующую шизофрению продолжил свои вопросы  о спиленных антеннах, один бородатый  яшули, одетый, правда не в арабский наряд, а в обычный туркменский чекмень и тельпек, очень выразительно пообещал мне вместо антенны спилить мне мою салафитскую  бесталанную головушку за глупые вопросы. После этого  мне пришлось срочно  ретироваться обратно в Ашгабат.

Но на этом я не успокоился. Достал я вашу статью столь милую моему сердцу и впился с надеждой  в следующие строки: «В столичной полиции действуют уже несколько ячеек "истинных мусульман", которые подчеркнуто не пьют, не курят, совершают намаз и рьяно ведут борьбу с пьянством и развратом. Они вменяют "неподобающее поведение" по-европейски одетым женщинам, особенно, если те появляются на улицах в вечернее время.» Что ж, решил я. Раз не вышло с  поселками, обращусь к знакомым полицейским, авось включат меня в свою ячейку.  Обратился к знакомому участковому Курбану, показал ему  вашу статью, надо же мне было сослаться на какой-то авторитет, и попросил меня включит в полицейскую ячейку «истинных мусульман». Курбан внимательно выслушал меня, ласково потрепал меня за мою  лохматую салафитскую  бородушку, в самых изысканных выражениях высказал свое компетентное мнение о моих умственных способностях,  охарактеризовав попутно всех моих предков до седьмого колена, (скажу вам по секрету и ваших тоже) и  пообещал мне, что в полицейскую ячейку  «истинных мусульман» он меня точно не включит,  за неимением таковой, но включит в список тунеядцев, направляемых на лечение от  алкогольной или наркотической зависимости,  потому что, по его мнению, такой бред, не в обиду вам будет сказано,  может родиться в голове только под воздействием наркотических или психотропных препаратов.     

Товарищ Дубнов, помогите мне, подскажите куда мне обратиться! Может быть я действительно болен и у меня  умственное расстройство. Но ведь ваша статья у меня перед глазами, там ясно написано, что в Туркменистане действуют целые общины салафитов, а найти их я почему-то  не могу при всем моем неудержимом салафитском желании и темпераменте. Неужели вы по ошибке приняли обычный образ жизни и национальную туркменскую одежду за признаки  жизни по исламу строго определяемым нормами шариата. Если это так, то мне придется вас разочаровать: туркмены ислама никогда не чурались, яшули носили бороду, одевали  национальную одежду и читали намаз и при советском строе, испокон веков туркменки носили  длинные платья, в последнее  время действительно многие, включая и молодежь бросили пить алкоголь и курить табак,  считая это вредным для здоровья. Или же вы, намеренно, в погоне за дешевой популярностью  и пользуясь неосведомленностью читателей из других стран о национальных традициях в Туркменистане обманули меня и разбили мое молодое и одинокое салафитское сердце? Однако, надеюсь что это не так, уповаю на вашу порядочность  и c нетерпением ожидаю ваших  следующих публикаций о салафитских общинах Туркменистана.

С уважение  молодой и одинокий салафит из Туркменистана.

P.S.

Имени своего я  вам не назову, а то вы вдруг напишете в следующей статье, что я командир туркменского салафитского войска и дальний родственник Усамы бин Ладена. Вам не привыкать,  для вас это   очередная сенсационная уточка с жёлтыми пёрышками приносящий в клювике гонорар, а мне  потом придется с американцами  разбираться.