Крыс в Нью-Йорке стало больше, чем людей - СМИ
02 Июнь 2014 г., 19:36
Человеческая популяция Нью-Йорка перевалила за 8 млн жителей, но крыс внутри «большого яблока» может оказаться больше.
СМИ отмечают, что крысы обнаглели настолько, что ездят на метро, пугая людей. В этом году на борьбу с грызунами было выделено $611 тыс.
Несмотря на доказанный интеллект крыс, большинство жителей Нью-Йорка ненавидит этих животных, а их численность заставит содрогнуться любого. «Дело здесь не только в эстетике, но и в опасности эпидемии», - заявил член городского совета Марк Левин газете Los Angeles Times. - Крысы забираются внутрь автомобилей и перегрызают электрические провода. Они пробираются в жилища». Главной причиной процветания крыс называют плохую санитарную обстановку в городе.
«В городе слишком много людей и слишком много мусора. Был бы я крысой, мне бы тоже здесь понравилось», - говорит житель Нью-Йорка Рубен Гарсия, показывая на переполненный мусорный контейнер.
Издание отмечает, что Нью-Йорк озабочен созданием привлекательного имиджа для туристов, но каждое крысиное фото в соцсетях его разрушает. На этом фоне город усилил борьбу с грызунами. Одной из мер стало создание «крысиных резервуаров», куда существа попадают без возможности выбраться. Второй мерой стала химическая стерилизация крыс с помощью нового препарата ContraPest; съев приманку с веществом, самки грызунов становятся бесплодными. По словам представителя Транспортного управления Нью-Йорка Кевина Ортиса, тестовое применение препарата помогло уменьшить популяцию, но точных данных пока нет.
Специальная образовательная программа поможет управдомам и домовладельцам более эффективно справляться с непрошеными гостями. Места наибольшего скопления крыс помечаются опознавательными знаками, в том числе и для того, чтобы оповестить жителей о применении крысиного яда. Вводятся новые правила хранения мусора: контейнеры всё чаще помещают внутри жилых зданий, а не на улице, где чаще промышляют крысы. Помещения, где складируется мусор, «укреплены» таким образом, чтобы грызуны не могли пробраться внутрь.